djaglavack: (Default)
[personal profile] djaglavack

         Раздражает подмена понятий "естественно" и "нормально". Когда "естественность" -т.е. качества, которые от природы присущи кому-либо  (человеку ) или чему-либо (виду человек-разумный)  и возможны у него, путают с "нормальностью", т.е. только с определенной, ограниченной  группой естественных качеств, которые содействуют благополучию конкретного человека и  общества в целом.
 Пост этот эпизод из месячной давности  онлайн-пикировки с одним особо агрессивным представителем вида гомо-впопуенс...

Уважаемый пидор! Специально для вас уточняю.

Быть:

1)Горбатым

2)Больным

3)Пидором

4)Сумасшедшим, 

 это ЕСТЕСТВЕННО (т.е. никого в этом не нужно обвинять и никого за это не нужно наказывать), но это не НОРМАЛЬНО (т.е. мы, общество, не можем это поощрять или игнорировать это)...

   Поэтому, как горбатые не имеют право плодить горбатых, как одноглазые не имеют право плодить одноглазых, как спидозные не имеют право плодить спидозных, так и пидоры не имют право плодить пидоров.

   Наукой доказано, что человек существо от природы бисексуальное, т.е. голубыми рождаются, зато пидорами становятся. И стать таковым может практически любой подросток, если с ним хорошо поработать и сломать пару-тройку психологических барьеров. Эпидемии гомосексуализма известны (в частности  древний пидарастический анклав Спарта (молодцы афиняне, что перебили этих уебков,) или  Париж, после первой мировой войны)

  Нравится лично вам быть содомитом, вы от природы такой или стали таковым по ходу своего филогенеза? Замечательно, к вам никаких претензий. Только держите свою содомию при себе и узком круге своих товарищей "по естественности", как горбатый держит при себе свою горбатость, как правильный наркоман держит при себе свою наркоманию...

  Но от того вы и пидоры не только в прямом, но и в переносном смысле, что не можете пороть друг-друга тихо-молча. Нет. Вам нужно паблисити. Вам нужно гей-парадов. Вам нужно быть "нормальными", вам нужно жениться друг на друге т.к.  без печати в паспорте архазмы  не те и т.д.

Date: 2010-08-24 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] deboshir-close.livejournal.com
последний тег "субьективное" верен, все остальное не поддерживаю, у меня куда больше отвращения вызывает "нормальность", как эффект стада, хотя я гетеросексуал. В конечном итоге "ненормальные" это адепты РПЦ. к примеру, т.к. большинство их не поддерживает, ну что. назовем православных мразями?

Date: 2010-08-24 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
С учетом вашего здорового цинизма, нелюбви к людям вообще и "быдлу населяющему рашку" в частности и прочие особенности мироотношения людей вашей профессии и расы, скажу только то, что "стадо"-или крепкая посредственность, это основа благополучия любого общества в долгосрочной перспективе... проблемы возникают не от посредственности,которую можно презирать, а от отсутствия у нее "крепизны"... Гей-парады и прочая манифестация гомосексуализма именно эту крепизну и подрывают, со всеми вытекающими... Без талантливых или антиобщественных крайностей общество выживет, без здоровой середины,-нет.
Согласны люди с Церковью или нет, но без Христа все они очень быстро, окончательно превратятся в животных, что лично вас, я уверен только порадует...
Чего хотят и не могут добиться от геев большинство обывателей, это того, чтобы они прекратили называть себя нормальными и перестали лезть с этой "нормальностью" в СМИ и нагнетать вокруг себя шумиху...

Date: 2010-08-24 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] deboshir-close.livejournal.com
о как) Вспоминается анекдот:
1-Блин, велик стырили
2--БЕЙ ЕВРЕЕВ!!!
1-вот ё-маё, замок взломали
2---БЕЙ ТУРКМЕНОВ!!!!
2-уволили(
1-БЕЙ КИТАЙЦЕВ!!!!!
2--а китайцев то за что?
1---Ну дык за то же что и евреев

31 статья конституции знакома? а как на счет в принципе "братства, равенства, свободы"? Не надо путать расу и национальность, для человека со средним образованием это не приемлемо, ога. Кстати, человек с ником djaglavack при норме с никами Niklay1990(вставьте любой ник) это НЕ НОРМАЛЬНО - закончите жизнь суицидом?

Date: 2010-08-24 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
Для меня иудеи-величайший народ мировой истории. Никаких претензий к иудеям. "Бей жидов!",-это точно не ко мне...
Считать иудеев расой или народом, пока наука с этим не определилась...
Не о нормальности/ненормальности речь, а о том, что специально размываются критерии нормы, что позволяет считать нормальными любых девиантов, преступников и т.д.

Date: 2010-08-24 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] deboshir-close.livejournal.com
Речь не об иудеях и даже(!!) не о евреях(ога, кагбе не тождественно), а о правах человека

Date: 2010-08-24 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] deboshir-close.livejournal.com
кстати. Чайковсский(редкая конечно "мразь" как и большенство древниз философов, заложивших основы понимания мира) был геем. ога

Date: 2010-08-24 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
Чайковский и философы древности, а вместе с ними и Юлий Цезарь, Саша Македонский и прочие, не устраивали гей-парадов и не мусолили без конца тему гомосексуализма, они спокойно совокуплялись и получали удовольствие... Чего лично я и желаю всем геям России,-спокойно и молча совокупляться, получать удовольствие, быть счастливыми и не тревожить покой обывателей гей-парадами

Date: 2010-08-24 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] deboshir-close.livejournal.com
очки это тоже ненормально - бей уродов?

Date: 2010-08-24 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
Очкариков, которые намеренно утверждают, что плохое зрение,-это нормально и на этом основании стремящихся испортить зрение другим людям, конечно же нужно карать как на бытовом уровне, так и на государственном...

Date: 2010-08-24 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] deboshir-close.livejournal.com
М, надо же какая странная аналогия) Не видел геев-агитаторов, а вот гетеро-агитаторов мы видим в лице вас и гомофобов

Date: 2010-08-24 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
Если непрекращающиеся требования гей-парадов в Москве не агитация, то что?
Я очень рад, что пока действительно нет настолько охуевших геев, чтобы прямым текстом призывать народ к содомии...

Date: 2010-08-24 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] deboshir-close.livejournal.com
Требования проведеия шествий вполне себе укладываются в 31 статью Конституции, не находите?

Date: 2010-08-24 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] deboshir-close.livejournal.com
кстати. давича смотрел порнофильм с 4мя девушками-гомосексуалистами(ага, лесбиянками), заводит, а вас как. нет?

Date: 2010-08-24 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
Кино,-часть изобразительного искусства, порно-часть кино... Так что хорошую порнуху смотрю и ничего против нее не имею...
Лейсбиянство, всегда считалось более простительной девиацией, чем мужеложество... И в наше время дискуссии ведутся в основном не вокруг лейсбиянства, а вокруг мужеложества...

Date: 2010-08-24 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] deboshir-close.livejournal.com
пардон муа. кем это и где это мужеложство считалось более простительным чем лесбиянство? в античности все было с точностью да наоборот, ога

Date: 2010-08-24 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] deboshir-close.livejournal.com
Кстати. кричать о гомофобии это не только не приемлемо с точки зрения БОЛЬШИНСТВА, но еще и не этично, предложите варианты собственного распятия, я выберу

Date: 2010-08-24 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
Зачем клеить ярлыки? Аз не гомофоб... Даже в рамках данной переписки я пару раз писал,что хочу только одного, чтобы все геи были счастливы, но тихо счастливы. Тихо, значит без манифестаций своего образа жизни. Все...

Date: 2010-08-24 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] deboshir-close.livejournal.com
Конституция утверждает о равных правах

Date: 2010-08-24 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
Равные права... А в чем ущемлены права геев? Права на жизнь, здоровье, труд и т.д. все на месте. Даже право выражать свое мнение не ущемлено. Гей-порталы в сети, гей-журналы, пидоры в газетах и журналах и т.д.
Не стоит так же забывать про такой юридический термин как "злоупотребление правом"... Право,-главный оппонент вседозволенности.

Date: 2010-08-24 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] deboshir-close.livejournal.com
ниасилил аргумента, почему пидорасы "несогласные" могут проводить свои высеры, а геи нет?

Date: 2010-08-24 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
Почему нельзя ебать детей, ближайших родственников, почему нельзя убивать, грабить и т.д.
Права-основаны на нормах. Нормы ограниченны. Невозможно расширительно толковать все дозволения...
Срать разрешено всем. Блевать тоже. Трахаться тоже. Но срать, блевать или совокупляться на могиле неизвестного солдата не позволенно никому...
Широко трактуя права можно прийди к абсурду

Date: 2010-08-24 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] deboshir-close.livejournal.com
ыыыы))) Вы к этому абсурду и пришли, вы позволяете ебе ходить с транспарантом. что вы гетеро, но не позволяете остальным ходить с транспарантом "гей". С хера ли? Гетеросексуалы. выпячивающие свою гетеросексуальность. обществу куда более противны, чем геи. вспомните нормы - ваши нормы. морали

Date: 2010-08-24 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
Нестандартная поначалу дискуссия помаленьку превратилась в стандартную пошлятину...
В каком месте требование не путать "естественность" и "нормальность" является выпячиванием гетеросексуальности или гомофобией?
Увод темы в сторону. Не о геях речь и не о правах...
Вопрос простой: "Любовь к представителям своего пола,-это только естественно или и естественно и нормально"... Или еще радикальнее. "Если завтра 100% людей станут геями, пойдет ли это на пользу человечеству?"
Горбатые и больные люди не считают себя нормальными, геи- считают. Отсюда вся суета...
Засим закругляюсь...

Date: 2010-08-24 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] deboshir-close.livejournal.com
люди с ником djaglavack тоже считают себя нормальными. но считают ли так бабули на камчатке?

Date: 2010-08-24 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tujhtujh737.livejournal.com
Ну у Вас и выдержка.
По моему Вам за вредность толи кружку молока, толи чарку водки полагается выдать :))

Date: 2010-08-25 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Запостил на тему гомиков, будь готов к наплыву гомофилов и педиков

Заметте

Date: 2010-08-24 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] deboshir-close.livejournal.com
Вся моя риторика голосует всего-лишь за равные права. ога

Re: Заметте

Date: 2010-08-24 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
Я так же как и вы полностью За равные права стрейтов и геев... Разница в понимании объема этих прав...
Давайте соберемся и проведем стрейт-парад... Натащим сотни телок, дружбанов, подготовим плакаты типа "Мы ебем только баб!" "Ебитесь все! Мы за Любовь только между мужчинами и женщинами!" и прошествуем по невскому проспекту ебя блядей и устраивая оргии...
Допустят нас до этого? Нет. А почему пидоры такие настойчивые?
В том то и дело что в правах-полное равенство

Re: Заметте

Date: 2010-08-24 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] deboshir-close.livejournal.com
дык проводите. кто ж мешает? вопрос наверное в оргиях, которые не уместны. дык ведь и геи этого кагбе и не планировали
(deleted comment)

Date: 2010-08-24 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
Если вас не затруднит посмотрите каменты к данному посту, там на многие вопросы уже отвечено...
Если геи будут устраивать свои веселые тусовки в своих клубах я против этого ничего не имею.
Вопрос поста был в следующем увеличение количества гомосексуалистов,-содействует благополучию общества в целом или нет...
Допустим крайность, 100% людей на земле вдруг стали-геями. Через 30 лет это будет планета старых пидоров, через 70 лет человечество вымрет...

Date: 2010-08-24 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] deboshir-close.livejournal.com
ха) Это ж Эпик Фэил, вас же не что не останавливает пользоваться кондомами и прочими противозачаточными, человечеству кранты?

Date: 2010-08-24 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
Мне и вам так же ничего не мешает косвенно убивать домашнюю птицу и рогатый скот, участвуя в его поедании. Но чет он до сих пор не вымер. А ежели бычки и петушки завтра все на 100% станут "геями", то даже если мы их перестанем потреблять в пищу,-они вымрут...
"Кончать мимо" иногда и "не кончать в нее" никогда,-разница есть. Не надо передергивать

Date: 2010-08-24 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] deboshir-close.livejournal.com
ну-ну, это вы передергиваете, Не кончать из желания и кончать в холостую. ога, вы же сможете завести циплят в случае необходимости. если петух станет геем, но абсолютно точно не сможете если его семя станет бесполезным, ога

Date: 2010-08-24 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] danny-carey.livejournal.com
дались Вам эти геи - по моему болельщики Спартака намного хуже)))

Date: 2010-08-24 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
Я собственно только в понятиях "естественность" и "нормальность" применительно к суете раскручиваемой вокруг гей-парадов хотел разобраться. Не получилось...
Профессиональный спорт считаю грандиозной отвлекаловкой от настоящих проблем...
Знаю только одного болельщика Спартака, - и это один из лучших известных мне людей... Что же до тех зихеров которые устраивают массовые драки и побоища, то имхо-перебесятся.

Date: 2010-08-24 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] danny-carey.livejournal.com
Ну не знаю, я в общем всецело за гей-парады. По крайней мере эту страну они хуже точно не сделают, а доброты и веселья скорее всего прибавят. Мир меняется- и с этим ничего нельзя сделать.

Date: 2010-08-24 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tujhtujh737.livejournal.com
Мир меняется не из за того что никто ничего сделать не может, с точностью до наоборот.
Вот и так званая, иповедуемая вами здесь толерантность, тоже его меняет. В сторону бездумного прибавления веселости? имхо убого других способов веселиться не найти.

Вот в своем блоге вы слово "пидорги" употребили, это в порядке радостного поощрения, или все же наоборот?
Не обессудьте но впечатление каши в голове произвели. что это, действие жары, всепроникающей толерантности или желания пооригинальничать.

"эта страна" тоже доставляет.... у вас другая есть?

Date: 2010-08-24 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] danny-carey.livejournal.com
Стран есть если не ошибаюсь 192, но уж повезло родиться в этой и хочется сделать ее лучше.

Еще раз, даже бездумное прибавление веселости далеко не худшее развитие событий. То-есть, хочешь не хочешь, а гей-культура уже является частью общей культуры, и не понятно зачем ее искусственно ограничивать, базируясь только на в общем глупых предрассудках что гомосексуализм ненормален или не естественен?.

Date: 2010-08-25 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] tujhtujh737.livejournal.com
То что Вы легко назвали глупыми предрассудками, было бы здравомысленно назвать традиционными ценностями, а "гей-культура", это простите, в лушем случае часть некой субкультуры, пожалуй, не будет преувеличением назвать ея и антикультурой, сколь вымороченной столь и агрессивной.

В том что Вы, на мой взгляд легкомысленно, назвали предрассудком, есть смысл и целесообрзность. Какая целесообразность есть в содомизме? В этой, язык не поворачивается, "гейской культуре" кроме манерной вычурности ничего нет, к тому еще и декаденством дурно пахнет, я имею ввиду самый прямой смысл этого слова.

И совершенно искренне не понимаю как можно, будучи достаточно взрослым и грамотным человеком, заигрываться с антисмыслами. Вот Вы детей планируете рожать, или мысль красиво вымирать под гейское кривляние не претит?

Date: 2010-08-24 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] b-salim.livejournal.com
"тролли" атаковали блог!))

лично я в данном вопросе согласен с автором.

Date: 2010-08-24 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] maxim-in-ua.livejournal.com
А вообще причем тут "толерантность", господа?
Почему-то никто не упомянул простой вещи, что
1. Вещи нужно называть своими именами - не "геи", "гомосексуалисты" или "лица нетрадиционной сексуальной ориентации" - в русском языке существует устоявшаяся терминология. Пидор, пидарас, гомик, гомосек и т.д. По-моему так гораздо веселее.

2. Никто не вспомнил такого простого факта, что пидоры - это тупиковая ветвь. Ну то есть мужики, шпекающие друг друга в жопы, совершенно безцельны для эволюции и человечества. Шлак. Выродки. Какая толерантность? Какие равные права? Какие еще парады? О чем разговор вообще? Пусть сбиваются тихонько и делают что хотят. Но я этих существ рядом терпеть не стану. Я не толерантен. Абсолютно.

Date: 2010-08-24 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] maxim-in-ua.livejournal.com
Представьте себе заголовок "В Москве прошел очередной парад гомосеков"
Ржака )))

Re: уже писал

Date: 2010-08-25 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] djaglavack.livejournal.com
Самое неприятное, что пидоры, прекрасно зная, что их используют для так называемого "подрыва культурной матрицы" общества, упорствуют со своими парадами... Пост твой читал, добавить нечего, кроме разве что того, что гомиков все же нужно отличать условно: геи-те кто родился гомосексуалистом (это паталогические гомосексуалисты, которых мутит от баб с рождения) и пидоры,-те кто стал таковым по ходу жизни (это девианты, т.е. те у которых есть жены и дети т.д.).
Засада с агитацией гомосексуализма в том, что пидором может стать практически любой нормальный чел, если один раз "перешагнет черту", особенно в подростковом возрасте. Т.е. это не просто болезнь, а заразная болезнь

Re: уже писал

Date: 2010-08-25 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tranceriver.livejournal.com
я об этом тоже неоднократно писал,тем не менее у защитников-идиотов один аргумент - ты гомофоб,угу,про латентность тоже сказочка про белого бычка. в общем пидорасы как они есть.

Profile

djaglavack: (Default)
djaglavack

November 2021

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21 222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 8th, 2026 03:45 am
Powered by Dreamwidth Studios